Обмен и возврат в интернет-магазине

1

Аккуратно упаковать товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, необходимо возвращать также в комплекте).

2

Заполнить заявление о возврате, приложенное к заказу.

3

Приложить копию кассового чека, указать способ возврата денежных средств.

4

Связаться с менеджером интернет-магазина и согласовать способ возврата.


5

Доставить товар в магазин самостоятельно или дождаться курьера.


Основания для возврата и обмена товаров

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества:

В соответствии со ст.№25 ЗоЗПП покупатель вправе вернуть непродовольственный товар надлежащего качества или обменять его на аналогичный товар, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен и возврат производится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки.

Покупатель имеет право на обмен и возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

При возврате требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течении 3-х дней со дня возврата товара.

В случае обмена, если аналогичный товар в продаже отсутствует, то требование о возврате денежных средств подлежит удовлетворению в течении 3-х дней со дня возврата товара.

*При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не компенсируются.

**Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55 возврату не подлежат следующие товары надлежащего качества: купальники, плавки, нижнее белье, носки.

Возврат товара ненадлежащего качества:

В соответствии со ст. №22 ЗоЗПП требования покупателя о соразмерной уменьшении покупной цены товара, о возмещении расходов на исправление недостатков или о возврате уплаченной за товар денежной суммы, подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления требования.

Замена товара ненадлежащего качества:

В соответствии со ст. №21 ЗоЗПП - в случае обнаружения покупателем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течении 20 дней со дня предъявления требования.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара покупателю.


Ознакомиться с полной версией закона о правах потребителей и получить консультацию экспертов вы можете по ссылке:

http://ozpp.ru/laws/zpp.php